"Мир HoW&M всегда был густо населен различными народами, но не было чудеснее места в Империи, чем древнее поселение - Единство Фракций, где несмотря на свой рост, навыки и расу жители имели возможность жить в мире и согласии. Так бы все и продолжалось, но после одной из долгих и холодных зим, когда таял снег, природа пробуждалась ото сна, а жители радовались первым лучам солнца – враждебно настроенные Гномы собирали свои силы на границе Империи. После первых же атак Гномов, ведомых в бой великим военачальником Толгором, Империя понесла огромные потери, многие сильные войны пали на поле битв. Мудрый Глава Единства Фракций - ГУСЬ_ГУСИНСКИЙ был вынужден принять нелегкое решение – покинуть свои, изобилующие фруктами и дичью земли. Другого выбора в сложившихся обстоятельствах не было. Свирепые, превосходящие по численности Гномы были беспощадны, они сжигали целые села, убивая всех, кто не подчинялся их воле. Скитаясь по бескрайним просторам Империи, гонимые преследующими их отрядами Гномов, кочевники во главе с ГУСЕМ_ГУСИНСКИМ добрались до границы с Dragon’s Caves. Жители Империи боялись даже приближаться к скалам, считая, что там живут летучие демоны, способные одним только взглядом испепелить любого, кто к ним приблизиться. Но другого выхода не было. Изнеможенные, но не сомневающиеся в своем Главе, плохо вооруженные и ослабевшие они вошли в пугающие их земли… Тут же с неба к ним спустился отряд воинов на драконах. Даже самый опытный воин кочевников – АЛЛАН, впервые видел, чтобы воины могли приручить себе драконов, до этого считавшихся своенравными и необузданными. Один из воинов спустился с красивого темно-красного дракона и приблизился к кочевникам. «Меня зовут KING_SERZHIK, я хранитель Ордена Сердца Драконов. Наш Глава хочет побеседовать с Вами. Пожалуйста, следуйте за мной, но не пытайтесь применять силу. Это наша территория и против нашей воли здесь Вам не выжить» - дипломатично промолвил он. ГУСЬ-ГУСИНСКИЙ и АЛЛАН переглянулись и скомандовали, держаться Хранителя. KING_SERZHIK взгромоздившись на дракона повел кочевников вглубь скал. Через 6 часов они были на месте. Небольшое поселение, плохо защищенное внешне, было густо населенно мощными существами – Драконами. Из небольшой хижины вышли семейная пара и ребенок, еще маленький, но уже имеющий способности понимать драконов. «Простите за вторжение. Я ГУСЬ_ГУСИНСКИЙ, это моя жена МОДЕЛЬ, это мой народ… За нами не первую неделю гонится свирепый и очень сильный враг Империи, уничтожающий все на своем пути, сжигая земли и запасы провианта. Нам пришлось покинуть наше поселение, где мы жили в мире и согласии. И вот после 2 недель скитаний мы оказались здесь, перед Вами. Мы готовы объединиться с Вами во благо Империи и каждого из проживающего в ней народа и дать отпор Гномам. Если Вы будите согласны, то мы готовы выступить под одними с Вами знаменами» - быстро проговорил Глава кочевников. Огненный дракон подошел к ГУСЮ_ГУСИНСКОМУ и обнюхал его. Молодой отец семьи начал свою речь: «Приветствую чужеземцы, Я SapJla3H, это моя жена - САПФИРА. После того, что мне передал мой дракон о Вас я и сам хотел предложить Вам союз. Мой народ не первый день отбивает осады Гномов. Но не смотря на помощь драконов, Гномы побеждают нас. Они превосходят нас в численности. Их руны это верх технической мысли. И думаю мы будем согласны соединить наши народы для обеспечения нашей безопасности. В столице Империи уже готовятся мощные отряды, а Абу-Бекр, вот – вот разгадает секрет их рун.» Тут к SapJla3H-у подошел один из Хранителей, и что то сказал на ухо. Секунда молчания, и SapJla3H продолжил: «Сейчас нам просто необходимо уходить с этих территорий, по моим сведеньям гномы будут здесь через 6 часов. Их ведет сам Толгор. Мы не можем рисковать своими семьями и своими людьми в нынешней ситуации.» Неделя скитаний породила немало предательств, ссор и разногласий. Гномы были уже отбиты Имперскими Боевыми кланами, но земля не была еще готова дать урожай, скот был выбит, вода отравлена… Однажды утром, проходя по территории Tiger’s Lake, эльфодемон АЛЛАН, почувствовал подземный источник чистой воды. 2 дня продолжались раскопки, и наконец, вода была найдена. Находка воодушевила народы, поистине объединив их и на этом месте был построен окутанный вуалью замок – Rider's Castle. Главой объединенного народа Темных Всадников, по общему мнению жителей замка стал SapJla3H, а первой леди - САПФИРА. Первым же его решением, в качестве Главы, было объединение народов, независимо от их фракции и стороны силы, Темные и Светлые жили в мире друг с другом! Совет клана очень переживал за здоровье и благополучие своего Главы и однажды верховный маг клана - СВЕТЛЫЙ__МАГ позвал SapJla3H - а в свою лабораторию и дал что – то попробовать… SapJla3H потерял сознание, 3 дня прошли как несколько секунд. Очнувшись он увидел СВЕТЛОГО__МАГА с мечом представленным к его сердцу... «Просто доверься мне» - произнес маг... секунда... и меч проткнул плоть Главы... но... он не почувствовал ничего, просто вновь потерял сознание на несколько минут... Очнувшись он вновь увидел мага. «Бессмертие» -промолвил маг... «У меня получилось добиться этого Эффекта, и Вы первый кому я даровал это» - продолжил маг. Подарок СВЕТЛОГО__МАГА не раз пригодился SapJla3H-у, но самая известная легенда, о том как напиток спас жизнь Главе - однажды ночью во время сна, в палатку к SapJla3H-у проник жаждущий трона Темных Всадников демон - WARLOCKUL и всадил отравленный кинжал в сердце Главы. Но волшебные свойства напитка спасли его жизнь и судьбу всего народа. Поступок WARLOCKUL-а, был осужден на совете клана и чужеземец был прогнан с позором, но часть жителей все же ушли вмести с ним, посчитав что и они достойны бессмертия, но до сих пор не получили его. В летописях отсутствует информация о том, чем сейчас занимается WARLOCKUL и его народ, но ходят слухи, что они организовали Боевой Клан, где то на дальних территориях Империи. Многие хотели получить бессмертие, но не все способны пройти испытания, приготовленные беспристрастными: DUSHA_N и ДЕМИУГР-ом. Помимо этого для поддержания порядка, подавления восстаний и повышения уровня знаний жителей замка ведет свою скрытную деятельность OLGAMARTA. Те же, кто был удостоен бессмертия – носят знак - † на своих щитах, обозначающий победу над смертью. С тех пор как замок Rider's Castle был отстроен, никому не удалось его взять. Вблизи его стен слышны звуки кующихся и затачиваемых кузнецами ( ‡ ) орудий, оттачиваемых под грамотным руководством Воительницы ALUONA82 боевых навыков. Войны за его стенами готовятся к чему-то масштабному… Серьезным испытаниям воинской доблести и веры в себя и своих друзей… " === Ну что же, один из абзацев выделен красным. Именно его я собираюсь прокоментировать. Управляли кланом 2454 двое - Гусь и Соплязн. Передавая должность главы друг другу по очереди. Постепенно, Соплязн отдалился (вроде бы по семейным обстоятельствам) от руководства кланом. В это же время Гусь пригласил многих из нынешнего состава ДП к себе. А по прошествии какого-то времени он ушёл в Армию. Оставлять клан на человека, который образно говоря "забил" на клан и сокланов Гусь, естественно не мог. Поэтому управление было передано Варлоку. С таким расчётом, что по приходу Гуся "на гражданку" клан был бы ему возвращён. Т.е. Варлок был назначен временным управляющим. Варлок довольно плодотворно управлял ввереным ему кланом. И всё шло хорошо. Но тут "проснулся" Соплязн и началось "бурление говн". Соплязн ПОТРЕБОВАЛ передать управление ему. На справедливый вопрос: "А на каких, собственно, основаниях, поведал нам историю создания клана и свою немаловажную в нём роль. На резонный ответ, что клан был передан Варлоку Гусём и будет Гусю возвращён как только тот отслужит, Саплязн пообещал обратится к Лёхе. И обратился. В итоге, Гусь_гусинский был заблокирован, упраление кланом отобрано у Варлока в принудительном порядке и клан 2454 передали Соплязну. Надеюсь, он доволен и счастлив. Особенно поражает, КАК теперь этот великовозрастный Иудушка, предавший того, с кем всё так хорошо начиналось и поднасравший большому количеству верному клану народа, решил преподнести свой поступок для новичков клана. Грац!
Источник: http://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=2454 |